• г. Москва, ул. Складочная дом 1, строение 5
  • web@bumparfum.ru
ПН-СБ: 10:00-19:00
ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Folie a Plusieurs

Показывать:
Сортировать:
Folie a Plusieurs

В далеком 1960 году, первая попытка наложить аромат на изображение была предпринята “Smell-O-Vision”, более 2000 зрителей стали объектами опыта... кадры фильма сопровождались наложением запахов. Результат: креатив “Smell-O-Vision”, попал в» ТОП 100 худших идей всех времен».

Прошло более полвека. И вот смелое решение Le Cinéma Olfactif! Может показаться созвучие в идеях. Но не сравнимо более достойное исполнение. Ароматы вышли, если можно так сказать-отполированные, талант от Kaya Sorhaindo и Folie à Plusieurs дал выход идеи на акцентирование любых арт объектов с помощью ароматов.

В двух футуристических залах Michel Gondry, во время демонстрации джаз-нуар фильма L'Écume des Jours (Mood Indigo) (Настроение Индиго) в SOHO House, в Берлине. Зрители наблюдали не только за калейдоскопом цветных всплесков на экране... они прикоснулись к ароматическому концепту действа.

Mark Buxton, нос и автор некоторых, уникальных композиций для бренда Comme des Garçons, создал джаз-фьюжн на основе древесных нот, ромашки и красного перца, специально для этого фильма. Блок диффузии, созданный Scentys in Paris, был задуман как тандем для обеспечения подсознательного восприятия аромата, гармонизированного с визуальным и акустическим раздражителем.

Окончательный вариант парфюма, связавшего все области нашего восприятия, будет оформлен в виде коробки без изысков названной «Коробкой памяти», содержащей по 10 мл парфюма каждой версии аромата и был вручен каждому гостю показа.

«Повествование, что движет звук и видение - это часть того, что редко попадает в осознанную область понимания… кинематографический опыт, может предложить неожиданные решения для самых разных арт областей.»

Verena von Stackelberg - Soho House Berlin Cinema Programmer