• г. Москва, ул. Складочная дом 1, строение 5
  • web@bumparfum.ru
ПН-СБ: 10:00-19:00
ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

J.F. Schwarzlose Berlin

Показывать:
Сортировать:
Schwarzlose Berlin всегда был локомотивом продвижения красоты и искусства Берлина. Аромат и искусств..
11 600.00 ₽.
Fetisch (Фетиш) - это магический предмет или объект желания, и это творение от J. F. Schwarzlose Ber..
11 600.00 ₽.
J.F. Schwarzlose Berlin

Иногда, в парфюмерном мире бывают занятные виражи историй. Старинные Дома, канувшие в пыль и прах времен, когда блиставшие и диктовавшие моду и стиль, в какой то сложный момент истории просто исчезают став жертвой обстоятельств, людей, событий. Вспомните парфюм из Лондона от Grossmith еnd Atkinsons. Но бывают и удивительные возвращения. И несомненно ярчайший пример тому J.F. Schwarzlose Berlin!

История Парфюмерного Дома J.F. Schwarzlose, начинается в 1856 году, когда владелец мастерской по изготовлению клавесинов и фортепиано (а ранее мастер каретного дела)  Joachim Friedrich Schwarzlose  открывает для своих четверых детей аптеку. Совсем скоро Max, Franz, Hedwig и  Eduard оставляют в покое клизмы и порошки от насморка и полностью включаются в волшебный процесс создания, а главное, продаж парфюмерии.  Макс и Франц, полностью занялись разработкой собственного, авторского аромата. И добились впечатляющих успехов, в 1870 году J.F.Schwarzlose Berlin, становится официальным поставщиком Королевского двора и фаворитом Кайзерин Аугусты.

Такие истории случались и и во Франции, и в Италии, пришла очередь Пруссии. Румынская королева Елизавета, не стеснялась заехать к удачливым  братьям за духами и мылом. Литературный псевдоним королевы-консорт - «Кармен Сильва», находит воплощение в одном из исторических парфюмов J.F.Schwarzlose Berlin. А после того как Елизавета выходит замуж за Карла Эйтеяь Фридриха Людвига фон Гогенцоллерн-Зигмарингена, молодой Берлинский парфюмерный Дом получает мощное лобби при дворах европейских монархов и достойно пользуется этим фавором от власть держащих.

J.F.Schwarzlose Berlin узнают во всем мире. На волне коммерческого успеха, братья выкупают одну их известнейших компаний Европы Treu & Nuglisch, имеющую историю с 1820 года и бывшей поставщиком парфюмерии ко двору Императора Австро-Венгрии. Семейная фирма теперь называется J.F.Schwarzlose – Treu & Nuglisch.

В 1900 году начинается экспорт продукции в Азию. В 1902 году, Эрнст Кетнер, внук Йоахима Фридриха Шварцлозе, становится  владельцем  компании и география продаж доходит аж до Австралии. Флаконы от J.F.Schwarzlose Berlin,можно было увидеть даже в Пекинском дворце Императрицы Цысь (Закрытом Городе), а ее сын Пу И (будущий император Маньжу-Го) оставался им верен всю жизнь.

Есть легенда (а может и правда) что бесподобная Жозефин Бейкер, специально приезжала за флаконом богемного фетиша.

В чем был такой головокружительный успех вроде бы новичков в мире ароматов?

Вполне может быть что секретом стал выбор и подбор ингредиентов. С появлением альдегидов открылись новые возможности для создания абсолютно новых, как по звучанию так и по стойкости духов. Выбрав в роль поставщика инновационных, химических компонентов в лице немецкой компании Шпахха и Бюттнера,  J.F.Schwarzlose – Treu & Nuglisch, в пульсе времени технического взрыва конца 19 века оседлала капризного Пегаса парфюмерных фантазий. 1А-33 – это яркое свидетельство об использовании ароматов альдегида. С добавлением мандарина, жасмина, цветов липы, была создана яркая композиция в нотах Средиземноморья. Берлин у теплого моря... почему бы и нет?

В 1922 году, после жестоких военных перемен, Эрнст меняет название компании как производителя. Завод находился все в том же Моабите, на Дрейсесштрассе 5. В сентябре 1930 года, фирма переезжает в модернизированный магазин на ЛейпцигерШтрассе 113. Вскоре Эрнст умирает, и его сын Вернер продолжает династию и работу семейного предприятия в коллегиальности со своей матерью Хедвиг.

Очередная война и очередной кризис, магазины и фабрика разрушены в результате бомбежек 1944 года. Берлинская стена разделяет офисы и магазины, и после двух десятилетий напряженной работы по спасению семейного бизнеса, наступает момент очередного удара судьбы. Решением муниципалитета Берлина, здание фабрики должно быть убрано из района планируемого под застройку жилыми кварталами. И как безликие многоэтажки стерли привычный облик промышленного Берлина, так же исчезла из жизни и Schwarzlose söhne.

Новая компания была основана в 2012, под именем J.F.Schwarzlose Berlin. Парфюмер Вероник Ниберг (International Flavors & Fragrances) и проектировщик Лутц Херрманн создали четыре аромата: цветочный аромат липы «1A-33», пряный древесный аромат «Treffpunkt 8 Uhr», «Транс» и «Rausch». Первые три используют имена от старой компании, четвертое было абсолютно новым.

Лутц был так увлечен историей аутентичного берлинского Дома Парфюма, что использовал все возможности для восстановления коллекции. Каждый аромат, это часть истории и часть современной интерпретации Духа Берлина.